Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг.

     1. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:

  • В форме электронного документа
  • Через раздел «Отзывы» на официальном сайте ООО «Гармония» http://garmonia-group.ru/.
  • Написать сообщение и отправить его на электронный адрес организации Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • В письменной форме, путем подачи через офис организации по адресу: 198188, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, "ДК Газа", офис 207, либо путем направления письма по указанному адресу.
  • При личном приеме генерального директора ООО «Гармония».

     2. Жалоба подается на имя директора организации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    

     3. Жалоба должна содержать:
а) наименование организации, наименование услуги, ФИО сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


     4. Срок рассмотрения поданной жалобы.
Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!  
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в организации проводится служебное расследование
с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.