О Компании

ООО «Гармония» образовано в 2005 году в целях реализации социальных проектов в Санкт-Петербурге. За это время за счет собственных средств создана инфраструктура и установлены связи с отдельными социально ориентированными предприятиями города и некоммерческими организациями по развитию спектра оказания персональных услуг населению социального характера, в том числе осуществления ухода за людьми с физическими ограничениями, а также предоставления услуг по ведению домашнего хозяйства.

Услуги по социально-медицинскому уходу  предоставляются по месту проживания граждан, а также в стационарных учреждениях на основе персональных договоров по оказанию услуг.

Сотрудники организации, оказывающие услуги по социально-медицинскому уходу,  имеют опыт работы с больными  людьми, владеют  специфическими навыками ухода за больными, умеют произвести простейшие медицинские манипуляции, необходимые при уходе за подопечными. Часть сотрудников дополнительно владеют навыками массажа и ЛФК, знают особенности режима и диеты при различных заболеваниях. Подбор персонала и определение объема выполняемой работы осуществляется с учетом конкретной ситуации и требований заказчика.

Учредительные документы

Информация о финансово-хозяйственной деятельности

Согласно Федеральному закону от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности в обществе с ограниченной ответственностью не требуется.

Материально-техническое обеспечение организации ООО «Гармония»:

Общество с ограниченной ответственностью «Гармония» арендует помещения для предоставления социального обслуживания населению. Все помещения организации доступны для посещения людей с ограниченными возможностями, для инвалидов и других маломобильных групп населения. Снаружи все здания оборудованы видеонаблюдением.

  • Офис организации располагается по адресу: 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., 33, корп. 3, литер «А», пом. 13Н, общей площадью – 164,2 кв.м. Помещение оборудовано необходимой оргтехникой, дополнительной комнатой для переговоров, архивным помещением, двумя изолированными санузлами, имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Социальные услуги оказываются на дому у получателей в привычных и комфортных условиях.

  • Пансионаты ООО «Гармония» обеспечены инвентарем согласно нормам обеспечения, мебелью и предметами длительного пользования получателей социальных услуг стационарного отделения. Для создания комфортных условий пребывания граждан, комнаты оснащены телевизором, радиоприемниками, индивидуальными прикроватными тумбочками, рециркуляторами, настенными бра, столиками для кормления маломобильных граждан. Комнаты для лежачих больных оборудованы многофункциональными медицинскими кроватями (при необходимости с противопролежневыми матрасами). Имеются комфортабельные столовые с возможностью единовременного приема пищи всех постояльцев, в том числе перемещающихся в инвалидном кресле. В зданиях пансионатов имеется холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление, электричество. На случай планового или аварийного отключения горячего водоснабжения имеется бойлер. Входные группы оснащены пандусамим, вдоль стен общих зон и в санузлах оборудованы поручни, лестничные площадки, входы и сами лестницы оборудованы поручнями, тактильной плиткой, контрастной лентой. Пансионаты обеспечены первичными средствами пожаротушения, установлены системы видеонаблюдения, пожарная сигнализация. Для обеспечения безопасности граждан, помещения пансионатов оборудованы видеонаблюдением с выводом изображения на медицинский пост. У каждого пансионата имеется собственная придворовая территория для осуществления прогулок.

Сведения о результатах проверок государственных контролирующих органов:

Генеральная прокуратура РФ ФГИС «Единый реестр проверок»

Порядок подачи жалоб

 

 1. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:

2. Жалоба подается на имя директора организации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование организации, наименование услуги, ФИО сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Срок рассмотрения поданной жалобы.
Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в организации проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.